IV-1. Гьюки | Кана(/Рикуо) "Семья всегда была для меня высшей ценностью, ещё во времена, когда я был человеком. Клан Нура вернул мне это полузабытое ощущение. И ради благополучия семьи я без колебаний вновь отдам жизнь... или убью." (дарк+)
Инициатива – зло, так как добро никогда не нападает первым. Инициатива наказуема.
Автор, это просто море восторга! И Гьюки... страх... опасность... *заказчик захлебнулся счастливыми слюнями* Задумка с RGB и truecolor очень понравилась - как расходящиеся линии вероятностей, помелькнувшие за удар сердца и слившиеся в одну, привычную, канонную реальность. Как ярого визуала, меня оченно пробрало. И отдельное вам спасибо за беспечную самоуверенную Кану в начале и за её испуг потом... Именно за это заказчик так против пары Рикуо/Кана. И питает маниакальную любовь к крушению нелюбимых пейрингов. Спасибо вам за такую огромную радость И хотелось бы любить вас адресно Откроетесь?
[А2КОТ] [life ain't always pretty, but it's always fun]
Автор рвется на кусочки от счастья (о*__*о) Заявка ваша чудесна, чудесна, от нее же просто веет тем самым, пугающим, что притягивает во всех страшных историях. В общем, точно по сердцу пришлась.
А Кана... Кана же просто ребенок, в конце концов, ребенок, проживший очень спокойную, тихую жизнь. С чего бы ей другой быть?.. Тоже не вижу ее с Рикуо. В принципе, там и в каноне оно как-то... мало проявляется. Больше напоминает помощь и защиту по старой дружбе. А что там девочка себе навыдумывала - ее проблемы.
Инициатива – зло, так как добро никогда не нападает первым. Инициатива наказуема.
CheshiNeko, Ещё раз огромное вам спасибо. ^--^ Получить на однострингах внелимит, это как выиграть джекпот в лотерею - окрыляющее ощущение Но, чёрт, да - дарк, сюр, ирреальность - то, что всегда меня завораживает в историях о ёкаях. *---*
Кана, мне кажется, была просто идеальным объектом для Рикуо-который-не-хотел-быть-Третьим. Но как только всё изменилось, когда он понял глубже, принял себя ночного... Это стало как-то неправильно, как напоминание о его попытке бегства от ответственности. И сама Кана, в противовес Рикуо, по большей части осталась прежней, той девочкой, которая не хотела слышать и видеть страшные вещи, даже если они на самом деле существуют. Даже эта её увлечённость ночным Рикуо носит характер идеализации, романтизации образа ёкая... всего мира ёкаев. И отражение этого мне видится в начале вашего исполнения. Вообще всё кажется таким нереальным попаданием в точку, что сложно выразить глубину моей эйфории от облачения где-то собственных смутных измышлений в стройную законченную форму.
извиняюсь за неуёмное любопытство Эм... не сочтите за бестактность... Я часто бегло просматриваю дневники впервые встреченных обитателей дайри, с которыми меня свел случай - чисто составить первое представление. Последний абзац вашего поста от 8 ноября зародил во мне некоторые подозрения... Хотя сомнительно, конечно, учитывая вашу оценку Каны в первом посте про Нурарихёна... Чёрт, один фиг выглядит приставанием... Простите меня. Гадское любопытство... Просто крайне неровно дышу к крэкам всех мастей Извините ещё раз...
[А2КОТ] [life ain't always pretty, but it's always fun]
Но, чёрт, да - дарк, сюр, ирреальность - то, что всегда меня завораживает в историях о ёкаях. *---* да... Честно сказать, иногда хочется и на персонажей Нуры посмотреть в более... ёкайском качестве. Понятно, что в этом виде будут показывать только врагов, но все равно иногда думается: а вот если бы эти славные ребята заманивали, мучали и убивали людей... как бы это смотрелось?..
Согласен. Возможно, конечно, я ее недолюбливаю по каким-то другим причинам, и просто ищу оправдания естественной неприязни, но у меня вот складывается ощущение, что узнав о ночном и дневном Рикуо, она в первую очередь подумала что-то вроде "Бинго! Два в одном!" А вообще Кана так и так пролетает в романтике, потому что дневной Рикуо еще не в том возрасте, чтобы этим интересоваться, а ночной еще не в том возрасте, чтобы тянуло на малолеток :Р
А к вашему вопросу...Если я сейчас буду говорить "Ой чёрт, спалился" - это будет очевидно неправдиво. Не хотел бы палиться - молчал бы... Надо взглянуть правде в глаза, в конце концов, - в общем, да, все так и есть, мой алогичный крышесносный крэк - Гьюки/Кана. В первом посте я писал что Кана безынтересна мне как персонаж, но в определенный момент в манге я понял, в каком качестве она может меня заинтересовать. В качестве главной героини фильма ужасов. То есть, в позиции беззащитной жертвы. Вот где-то в начале Киотской арки, когда Бюро Киё приезжает в Киото, Тори с Маки исчезают, и Кана вдруг остается одна, - тогдашнее ее выражение лица меня как-то вдохновило. Почему именно Гьюки, я и сам понятия не имею. Кажется, когда-то я находил этому какой-то логичный резон, но сейчас его уже и не вспомнить. В общем-то, я вижу этот пэйринг примерно так, как написал (в смысле, ментальный его аспект), даже в более темных тонах. Своеобразное насилие над психикой, со страхом, дрожью, слезами и прочим.
Инициатива – зло, так как добро никогда не нападает первым. Инициатива наказуема.
CheshiNeko, Понятно, что в этом виде будут показывать только врагов, но все равно иногда думается: а вот если бы эти славные ребята заманивали, мучали и убивали людей... как бы это смотрелось?.. Это было бы менее конфетно-сказочно-героично и более реалистично, мне кажется. Более мрачно и таинственно рельефно *размечталась* Но требовало бы либо изменить характер Рикуо (возможно каким-то другим происшествием в детстве?), либо как-то по-другому его замотивировать. Иначе вряд ли бы он стал Третьим, а без этого как-то всё разваливается.
Мне кажется, ночной Рикуо вовсе потащил её тогда с собой (в ёкайский бар, я имею в виду - после истории с зеркалом) скорее из баловства. Для него на этом этапе куда больше значения имеет сбор собственного хякки, сражения, сила - всё как в молодости Нурарихёна, горячая кровь. И притащить человеческую девушку в ёкайское общество было скорее из разряда проделок его деда с попиванием чая в доме онмёдзи, чем показателем каких-то особых чувств. Возможно также, что ночной заранее проверял, насколько друзья дневного предвзято отнеслись бы к ёкаям и ему самому, раскройся вдруг правда (что, собственно, и случилось в последствие). А вот последние события, с этим самым раскрытием правды, каюсь, не читала ещё...
всё к тому же...В общем-то, я вижу этот пэйринг примерно так, как написал (в смысле, ментальный его аспект), даже в более темных тонах. Своеобразное насилие над психикой, со страхом, дрожью, слезами и прочим. Если вдруг возьмётесь всё же что-то писать в этом направлении, я с удовольствием почитаю. Можете считать, что уронили зерно в плодородную почву. Мне ещё до вашего ответа понравилась сама мысль, так что я рада, что угадала XD. А Гьюки, мне кажется, просто напрашивается на подобную роль. У него такой классический ёкайский типаж, наводящий ирреальный ужас при, казалось бы, вовсе неагрессивном поведении. Холодный и собранный, загадочный, не кричащий на каждом углу о своих намерениях, как любит делать бездарное бульварное зло. Очень атмосферный персонаж. К тому же он не чужд жестких, жестоких путей достижения тех целей, которые считает важными, способен пойти при необходимости против воли главы. Для "невраждебного людям" ёкайского окружения Рикуо это скорее исключение, чем правило.
[А2КОТ] [life ain't always pretty, but it's always fun]
Это было бы менее конфетно-сказочно-героично и более реалистично, мне кажется. Более мрачно и таинственно рельефно Эх-эх. Кажется, такое - редкость в принципе. Потому что авторы уходят либо в одну крайность, вот как в НнМ, когда демоны - они совсем как люди, а по многим личностным качествам и получше людей, либо в другую, делая из демонов ну полных монстров, лишенных какого бы то ни было характера, что тоже не есть хорошо, потому что читатель сам должен выбирать, кого любить и считать правыми, положительных или отрицательных персонажей. А есть еще третья крайность, когда демонов делают похожими на людей, но монструозными внутри, и казалось бы, вот он, идеальный вариант, но при этом зачастую они вообще не мотивированы/нелогично мотивированы, что опять же не совсем то...
Но требовало бы либо изменить характер Рикуо (возможно каким-то другим происшествием в детстве?), либо как-то по-другому его замотивировать. Н-да... да и вообще мир ёкаев Нуры нужно было бы сделать мрачнее... более опасным... И Рикуо либо делать чистокровным ёкаем, либо, как вариант, действительно изменить поворотный момент в детстве, чтобы он увидел, например, охоту онмёджи на ёкаев, возможно даже смерть кого-то из своих друзей, причем не за злое деяние, а просто за то, что ёкай. Тогда бы из мальчика такой монстро вырос, что даже его дед покуривал бы в сторонке. Или еще, если менять мир, а не Рикуо: например, чтобы страх был не подпиткой сил, а условием собственно жизни. И чтобы убийство людей было обязательным для сбора страха. Сам Рикуо, скорее всего, этому бы не был сильно подвержен, человеческая часть бы держала, но перспектива медленной, мучительной смерти для всех его подчиненных-ёкаев заставила бы его по-другому глядеть на убийство людей... ну хоть чуть-чуть. И еще это бы создало дополнительную мотивацию для противников: типа, как может править на 3/4 пища? Но тут тогда еще надо продумать, почему никто не сожрал Ёхимэ и Вакану... объяснение "боялись Нурарихёна/Рихана", конечно, возможно, но после смерти Рихана, и когда Нурарихён уже не в лучших годах... м-м... и ведь смерть матери создала бы для Рикуо отрицательную мотивацию... Хотя... если заменить так, что Гицунэ убила не Рихана, а Вакану, думая, что та еще не родила... ох, увлекательное это дело, страдать фигней =_=
Сам он, вроде, сказал "Пусть лучше боится меня", хотя и добился обратного эффекта. Думаю, хотел то ли оттолкнуть ее от мира ёкаев, то ли все-таки действительно проверял. И, думаю, пришел к выводу, что логика людей ему недоступна.
о старомЕсли вдруг X) Н-да, пожалуй Гьюки действительно идеально вписывается в такую роль, но я глубоко убежден, что мой резон был куда менее логичен... А, впрочем, неважно, who needs logics in this crazy world?.. Компания у Рикуо и впрямь подобралась очень человеколюбивая, одни сами были человеками, другие человеков спасали когда-то... Тем изумительнее смотрится в кругу его самых доверенных лиц Гьюки, который тоже был человеком, но на его ёкайскую суть это никак не повлияло Х) Сдается мне, из всех людей он жаловал только невест и наследников Нурарихёна (впрочем, оно неудивительно, если учесть, что Нурарихён при саказуки обещал стать ему "родителем". У меня вообще крутилась в голове теория, что он Ёхимэ невольно ассоциировал со своей матерью, но пытаться лезть в бессознательное Гьюки мне пока страшновато). Вообще в таком раскладе к Кане можно было бы подставить любого из вражеских ёкаев, но тогда получается очень... одноразово. Что скучно.
Инициатива – зло, так как добро никогда не нападает первым. Инициатива наказуема.
А есть еще третья крайность, когда демонов делают похожими на людей, но монструозными внутри, и казалось бы, вот он, идеальный вариант, но при этом зачастую они вообще не мотивированы/нелогично мотивированы, что опять же не совсем то... Тоже находитесь в поиске логично мотивированного зла? Я так понимаю, поставить себя на место зла писателю всегда сложнее. Не такого обыденного бытового зла, типа продажных чиновников, волков в погонах, а глобального, урождённого зла. Оно же вовсе должно тогда изначально воспитываться в другой системе нравственно-моральных ориентиров. Соответственно и мотивация будет не стандартной. А избавиться на время от собственной оценочности и посмотреть на действия мистического демонического существа с его позиции и логики - задача не то чтобы совсем невыполнимая, но очень трудоёмкая. Насколько это окупится, если история не о самом зле, а о том, как с ним кто-то борется, когда само зло в фокусе повествования минимум "экранного времени" - вопрос. Если же история просто о зле... то "поучительно-моральная" часть такого литературного произведения не слишком ясна. Фэнтези же наследница сказок и мифологии, "практический" мотив в ней силён. Это не чистое искусство ради него самого Кстати, мне кажется с попыткой "понять" зло зачастую связан уклон в сторону его "опушистивания", потому что понять же - наполовину простить, оправдать в своих глазах. Этим легко увлечься.
Изменить мир - это интересная идея. Кстати, тут можно ещё обыграть так, что ради защиты матери Рикуо приходится принять свою ёкайскую суть, потому что в человеческом облике он защитить её бессилен. И сперва тогда он должен очень отрицательно оценивать эту необходимость ёкаев убивать, пытаться всячески их ограничить... Потом же понять, что ни к чему хорошему такая политика не приведёт, когда, например, кто-то из приближенных и преданных ему ёкаев попадёт, например, под удар, из-за того, что ослаб (тут можно и вариант с онмёдзи - особенно подчеркнёт, что убивай не убивай, а людям всё равно)... или ещё можно замутить вариант с сумасшествием и утратой контроля при длительном "голодании" - и тоже что-то такое трагичное. Но вообще да, теории-то строить увлекательно, а вот глобальное АУ действительно писать - это не для ленивых точно XD
Скорее уж женская логика
читать дальшеДа я тоже логикой только прикрываюсь. А главным образом попросту фанатею от Гьюки Можно, кстати, с его стороны приписать чистый мотив "испытания", "проверки" Каны на пригодность. Из разряда "Что же Третий нашёл в тебе, глупая человеческая девчонка? Ты ведь совсем не похожа на них [Ёхимэ и Вакану, т.е.]..." Даже безотносительно к самой проблеме наследования. Про параллель Ёхимэ с матерью, кстати, интересное рассуждение. Типаж, несомненно, похож... Я тут подумала... в каком-то роде мне это напоминает СессКаг по Инуяше
В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка «Мартини» и пистолет
А у нее дрожат коленки, и в голове бьется только одно: "Связать свою жизнь с этим человеком? Да ни за какие коврижки!" Гьюки следовало бы порадоваться очередному блестящему успеху своей педагогической техники.
...Протоны и электроны... Просто протоны и электроны...
Ух, двлйной бонус: прекрасное исполнение+чудеснейшие рассуждения "на заметку". CheshiNeko, ManyVel, спасибо вам обеим и за заявку, и за рассуждения (Боги, АУшка была бы просто потрясной) А в исполнение прямо вериться. Особенно в первую часть с разговором и появлением Рикуо ночного.
1741 слово.
читать дальше
И Гьюки... страх... опасность... *заказчик захлебнулся счастливыми слюнями*
Задумка с RGB и truecolor очень понравилась - как расходящиеся линии вероятностей, помелькнувшие за удар сердца и слившиеся в одну, привычную, канонную реальность. Как ярого визуала, меня оченно пробрало.
И отдельное вам спасибо за беспечную самоуверенную Кану в начале и за её испуг потом... Именно за это заказчик так против пары Рикуо/Кана.
И питает маниакальную любовь к крушению нелюбимых пейрингов.Спасибо вам за такую огромную радость
И хотелось бы любить вас адресно
Заявка ваша чудесна, чудесна, от нее же просто веет тем самым, пугающим, что притягивает во всех страшных историях. В общем, точно по сердцу пришлась.
А Кана... Кана же просто ребенок, в конце концов, ребенок, проживший очень спокойную, тихую жизнь. С чего бы ей другой быть?.. Тоже не вижу ее с Рикуо. В принципе, там и в каноне оно как-то... мало проявляется. Больше напоминает помощь и защиту по старой дружбе.
А что там девочка себе навыдумывала - ее проблемы.Ещё раз огромное вам спасибо. ^--^ Получить на однострингах внелимит, это как выиграть джекпот в лотерею - окрыляющее ощущение
Но, чёрт, да - дарк, сюр, ирреальность - то, что всегда меня завораживает в историях о ёкаях. *---*
Кана, мне кажется, была просто идеальным объектом для Рикуо-который-не-хотел-быть-Третьим. Но как только всё изменилось, когда он понял глубже, принял себя ночного... Это стало как-то неправильно, как напоминание о его попытке бегства от ответственности. И сама Кана, в противовес Рикуо, по большей части осталась прежней, той девочкой, которая не хотела слышать и видеть страшные вещи, даже если они на самом деле существуют. Даже эта её увлечённость ночным Рикуо носит характер идеализации, романтизации образа ёкая... всего мира ёкаев. И отражение этого мне видится в начале вашего исполнения. Вообще всё кажется таким нереальным попаданием в точку, что сложно выразить глубину моей эйфории от облачения где-то собственных смутных измышлений в стройную законченную форму.
извиняюсь за неуёмное любопытство
да... Честно сказать, иногда хочется и на персонажей Нуры посмотреть в более... ёкайском качестве. Понятно, что в этом виде будут показывать только врагов, но все равно иногда думается: а вот если бы эти славные ребята заманивали, мучали и убивали людей... как бы это смотрелось?..
Согласен. Возможно, конечно, я ее недолюбливаю по каким-то другим причинам, и просто ищу оправдания естественной неприязни, но у меня вот складывается ощущение, что узнав о ночном и дневном Рикуо, она в первую очередь подумала что-то вроде "Бинго! Два в одном!"
А вообще Кана так и так пролетает в романтике, потому что дневной Рикуо еще не в том возрасте, чтобы этим интересоваться, а ночной еще не в том возрасте, чтобы тянуло на малолеток :Р
А к вашему вопросу...
Понятно, что в этом виде будут показывать только врагов, но все равно иногда думается: а вот если бы эти славные ребята заманивали, мучали и убивали людей... как бы это смотрелось?..
Это было бы менее конфетно-сказочно-героично и более реалистично, мне кажется. Более мрачно и
таинственнорельефно *размечталась* Но требовало бы либо изменить характер Рикуо (возможно каким-то другим происшествием в детстве?), либо как-то по-другому его замотивировать. Иначе вряд ли бы он стал Третьим, а без этого как-то всё разваливается.Мне кажется, ночной Рикуо вовсе потащил её тогда с собой (в ёкайский бар, я имею в виду - после истории с зеркалом) скорее из баловства. Для него на этом этапе куда больше значения имеет сбор собственного хякки, сражения, сила - всё как в молодости Нурарихёна, горячая кровь. И притащить человеческую девушку в ёкайское общество было скорее из разряда проделок его деда с попиванием чая в доме онмёдзи, чем показателем каких-то особых чувств. Возможно также, что ночной заранее проверял, насколько друзья дневного предвзято отнеслись бы к ёкаям и ему самому, раскройся вдруг правда (что, собственно, и случилось в последствие).
А вот последние события, с этим самым раскрытием правды, каюсь, не читала ещё...
всё к тому же...
Эх-эх. Кажется, такое - редкость в принципе. Потому что авторы уходят либо в одну крайность, вот как в НнМ, когда демоны - они совсем как люди, а по многим личностным качествам и получше людей, либо в другую, делая из демонов ну полных монстров, лишенных какого бы то ни было характера, что тоже не есть хорошо, потому что читатель сам должен выбирать, кого любить и считать правыми, положительных или отрицательных персонажей. А есть еще третья крайность, когда демонов делают похожими на людей, но монструозными внутри, и казалось бы, вот он, идеальный вариант, но при этом зачастую они вообще не мотивированы/нелогично мотивированы, что опять же не совсем то...
Но требовало бы либо изменить характер Рикуо (возможно каким-то другим происшествием в детстве?), либо как-то по-другому его замотивировать.
Н-да... да и вообще мир ёкаев Нуры нужно было бы сделать мрачнее... более опасным... И Рикуо либо делать чистокровным ёкаем, либо, как вариант, действительно изменить поворотный момент в детстве, чтобы он увидел, например, охоту онмёджи на ёкаев, возможно даже смерть кого-то из своих друзей, причем не за злое деяние, а просто за то, что ёкай.
Тогда бы из мальчика такой монстро вырос, что даже его дед покуривал бы в сторонке.
Или еще, если менять мир, а не Рикуо: например, чтобы страх был не подпиткой сил, а условием собственно жизни. И чтобы убийство людей было обязательным для сбора страха. Сам Рикуо, скорее всего, этому бы не был сильно подвержен, человеческая часть бы держала, но перспектива медленной, мучительной смерти для всех его подчиненных-ёкаев заставила бы его по-другому глядеть на убийство людей... ну хоть чуть-чуть. И еще это бы создало дополнительную мотивацию для противников: типа, как может править на 3/4 пища? Но тут тогда еще надо продумать, почему никто не сожрал Ёхимэ и Вакану... объяснение "боялись Нурарихёна/Рихана", конечно, возможно, но после смерти Рихана, и когда Нурарихён уже не в лучших годах... м-м... и ведь смерть матери создала бы для Рикуо отрицательную мотивацию... Хотя... если заменить так, что Гицунэ убила не Рихана, а Вакану, думая, что та еще не родила... ох, увлекательное это дело, страдать фигней =_=
Сам он, вроде, сказал "Пусть лучше боится меня", хотя и добился обратного эффекта. Думаю, хотел то ли оттолкнуть ее от мира ёкаев, то ли все-таки действительно проверял.
И, думаю, пришел к выводу, что логика людей ему недоступна.о старом
Тоже находитесь в поиске логично мотивированного зла? Я так понимаю, поставить себя на место зла писателю всегда сложнее. Не такого обыденного бытового зла, типа продажных чиновников, волков в погонах, а глобального, урождённого зла. Оно же вовсе должно тогда изначально воспитываться в другой системе нравственно-моральных ориентиров. Соответственно и мотивация будет не стандартной. А избавиться на время от собственной оценочности и посмотреть на действия мистического демонического существа с его позиции и логики - задача не то чтобы совсем невыполнимая, но очень трудоёмкая. Насколько это окупится, если история не о самом зле, а о том, как с ним кто-то борется, когда само зло в фокусе повествования минимум "экранного времени" - вопрос. Если же история просто о зле... то "поучительно-моральная" часть такого литературного произведения не слишком ясна. Фэнтези же наследница сказок и мифологии, "практический" мотив в ней силён. Это не чистое искусство ради него самого
Кстати, мне кажется с попыткой "понять" зло зачастую связан уклон в сторону его "опушистивания", потому что понять же - наполовину простить, оправдать в своих глазах. Этим легко увлечься.
Изменить мир - это интересная идея. Кстати, тут можно ещё обыграть так, что ради защиты матери Рикуо приходится принять свою ёкайскую суть, потому что в человеческом облике он защитить её бессилен. И сперва тогда он должен очень отрицательно оценивать эту необходимость ёкаев убивать, пытаться всячески их ограничить... Потом же понять, что ни к чему хорошему такая политика не приведёт, когда, например, кто-то из приближенных и преданных ему ёкаев попадёт, например, под удар, из-за того, что ослаб (тут можно и вариант с онмёдзи - особенно подчеркнёт, что убивай не убивай, а людям всё равно)... или ещё можно замутить вариант с сумасшествием и утратой контроля при длительном "голодании" - и тоже что-то такое трагичное.
Но вообще да, теории-то строить увлекательно, а вот глобальное АУ действительно писать - это не для ленивых точно XD
Скорее уж женская логика
читать дальше
Гюки тааакой Гюки