195 слов. Мэйд-кафе — заведение, где обслуживающий персонал ходит в костюмах (зачастую горничных, но не только), с кошачьими ушками и т.п.
— Отличное мэйд-кафе! Я же говорил, что тут прекрасное место! Хорошее обслуживание, традиционная кухня!.. Ваш глава Бюро паранормальных явлений имени Киёдзюдзи никогда не посоветует дурного!.. — Ты нашёл это место, увязавшись за Рикуо-куном, Киёцугу. — Не будь так дотошна, Нацуми-тян. Лучше поблагодари меня! Правда, — Киёцугу понизил голос, — ушки здесь носят не только девушки. И я видел пару раз очень странных, м-мм, посетителей… Но знаешь, по-моему, они делают благородное дело! В конце концов, у нас свободная страна, и должен же кто-то обслуживать людей с инвалидностью и специфическими склонностями! Ушки — не порок! — тут Киёцугу сделал паузу, оценивая последнюю фразу. — Здесь, должно быть, неподалёку какой-нибудь лечебный центр… Посетители наконец скрылись за углом. Рётанэко разогнулся из поклона, чувствуя, как болит от улыбки лицо. Коротко выдохнул и бросил, не оборачиваясь, застывшему за плечом помощнику: — Если ещё раз... этот высокомерный пёсий сын Гьюки... или Карасу Тэнгу... или кто угодно скажет при главнокомандующем, что Бакэнэко — не выполняющие вассальных обязательств нахлебники! Всех этих обжор из главного дома кормить, шутка ли — так ещё и эта чума на наши головы!..
Из-за угла доносилось затихающее: — Я с радостью пожму им руку! — Ты, главное, ограничься только рукой…
— Отличное мэйд-кафе! Я же говорил, что тут прекрасное место! Хорошее обслуживание, традиционная кухня!.. Ваш глава Бюро паранормальных явлений имени Киёдзюдзи никогда не посоветует дурного!..
— Ты нашёл это место, увязавшись за Рикуо-куном, Киёцугу.
— Не будь так дотошна, Нацуми-тян. Лучше поблагодари меня! Правда, — Киёцугу понизил голос, — ушки здесь носят не только девушки. И я видел пару раз очень странных, м-мм, посетителей… Но знаешь, по-моему, они делают благородное дело! В конце концов, у нас свободная страна, и должен же кто-то обслуживать людей с инвалидностью и специфическими склонностями! Ушки — не порок! — тут Киёцугу сделал паузу, оценивая последнюю фразу. — Здесь, должно быть, неподалёку какой-нибудь лечебный центр…
Посетители наконец скрылись за углом. Рётанэко разогнулся из поклона, чувствуя, как болит от улыбки лицо. Коротко выдохнул и бросил, не оборачиваясь, застывшему за плечом помощнику:
— Если ещё раз... этот высокомерный пёсий сын Гьюки... или Карасу Тэнгу... или кто угодно скажет при главнокомандующем, что Бакэнэко — не выполняющие вассальных обязательств нахлебники! Всех этих обжор из главного дома кормить, шутка ли — так ещё и эта чума на наши головы!..
Из-за угла доносилось затихающее:
— Я с радостью пожму им руку!
— Ты, главное, ограничься только рукой…
Под столом с Рётанэко, если честно))
Откроетесь?
Заказчик.
Я себе тоже штук пять присмотрела, скоро начну.жду-жду!— Ты, главное, ограничься только рукой
Господи. Это бесценно))))